Цель: Познакомить детей с деревьями, кустарниками,расположенными на территории участка. Расширить знания о признаках зимы Учить полюбоваться разнообразием зимнего пейзажа, особенностями деревьев и кустарников в зимний период.

Задачи:

Закрепить знания детей о деревьях, животных и птицах - зимой, умение оказывать помощь нуждающимся.

Развивать у детей интерес и любовь к родной природе.

Умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.

Доставить детям радость от увиденного.

Значение прогулки :

Расширить представление детей о зимних явлениях.

Роль целевой прогулки в формировании личности воспитанников:

Воспитание бережного отношения к природе.

Методы исследовательской деятельности: рассматривание, сравнение, изучение строения, закрепление элементов строения (ствол, ветви, почки,корни.)

Содержание деятельности:

(выход на территорию участка)

В 10.30

Воспитатель. Ребята, почему участок сегодня совсем другой? Какая сегодня погода? Чем она отличается от осенней? (Ответы детей.) Послушайте загадку:

 

– О каком времени года загадка? Правильно, ребята, о зиме. Послушайте стихотворение о зиме (рассматривание снежинок, обследование снега)

 

 

 деревьев на участке. Дети обследуют, находят общии и отличительные признаки, сравнивают деревья зимой и летом)

 

 

(небольшая беседа о птицах и проявление заботы о них в зимний период, организация п/и, трудовой деятельности на участке)