Цель: Познакомить детей с деревьями, кустарниками,расположенными на территории участка. Расширить знания о признаках зимы Учить полюбоваться разнообразием зимнего пейзажа, особенностями деревьев и кустарников в зимний период.
Задачи:
Закрепить знания детей о деревьях, животных и птицах - зимой, умение оказывать помощь нуждающимся.
Развивать у детей интерес и любовь к родной природе.
Умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними.
Доставить детям радость от увиденного.
Значение прогулки :
Расширить представление детей о зимних явлениях.
Роль целевой прогулки в формировании личности воспитанников:
Воспитание бережного отношения к природе.
Методы исследовательской деятельности: рассматривание, сравнение, изучение строения, закрепление элементов строения (ствол, ветви, почки,корни.)
Содержание деятельности:
(выход на территорию участка)
В 10.30
Воспитатель. Ребята, почему участок сегодня совсем другой? Какая сегодня погода? Чем она отличается от осенней? (Ответы детей.) Послушайте загадку:
– О каком времени года загадка? Правильно, ребята, о зиме. Послушайте стихотворение о зиме (рассматривание снежинок, обследование снега)
деревьев на участке. Дети обследуют, находят общии и отличительные признаки, сравнивают деревья зимой и летом)
(небольшая беседа о птицах и проявление заботы о них в зимний период, организация п/и, трудовой деятельности на участке)